ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM

Систематизируйте процесс продаж с ведущими специалистами

Изучим процессы вашей компании, предложим варианты оптимизации ваших бизнес-процессов, настроим amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой

amoCRM dark mode

Проблемы, с которыми сталкивается компания

Компания теряет клиентов

Входящие заявки регистрируются не полностью или не регистрируются совсем. Про клиентов забывают, и они уходят к конкурентам. Компании теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.

Нет инструментов контроля

Время руководителя очень дорого, а проверить нужно очень много — непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.

Нет процесса продажи

Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит много времени и денег. В системе много лишней информации или наоборот недостаточно нужной информации о клиенте.

Человеческий фактор

Большая задержка между появлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом. Менеджеры не хотят работать со сложными клиентами и бросают их. При увольнении менеджер может попытаться украсть базу.

Также частыми проблемами являются

  • отсутствие навыков в построении системы продаж
  • отсутствие инструментов, необходимых для построения такой системы
  • отсутствие методологии в построении процессов продаж
  • Отсутствие понимания, как это контролировать и улучшать
amocrm - воронка продаж

Внедрение CRM неизбежно приводит к росту продаж

  • Вы перестаете терять заявки: информация приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
  • amoCRM помогает продавать — система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
  • amoCRM помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылку, сама поздравит клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая не окупилась.
  • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте: при возникновении вопросов можно поднять всю историю.
  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

Для решения проблем бизнеса только CRM недостаточно

Для эффективной работы отдела нужны отстроенные процессы

Ключевые показатели для любого бизнеса:

Исходное количество лидов

Исходное количество привлеченных клиентов из какой-либо рекламной компании или канала

Длительность цикла сделки

Цикл сделки — это время от момента первого касания продукта / бренда с пользователем до оплаты заказа.

Конверсия и количество отказов

Конверсия продаж — это соотношение реальных покупателей к потенциальным. Другими словами, доля тех, кто купил товар или услугу, а не просто им поинтересовались.

Проиграть видео
Корпоративный чат amoCRM

С помощью систематизации процессов продаж мы помогаем убрать боли руководителя и воздействовать на все 3 показателя

  • Увеличиваем исходное количество лидов, интегрируя в систему все источники трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину
  • Сокращаем цикл сделки за счёт правильного управления задачами менеджеров и автоматизацией коммуникаций
  • Контролируем отказы и помогаем дожать вовремя с помощью процессов или автозадач
  • Корпоративный чат открывает сотрудникам и руководителям  возможность обсуждать работу в рамках одной сделки, что сильно сокращает излишнюю бюрократию
Этап №1 | Выделяется 2 дня

Аудит

Анализ бизнес-процессов

Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе

1
Этап №1 | Выделяется 2 дня
Этап №2 | Выделяется 2 дня

Подготовка и планирование

ТЗ и карта проекта

Проектируем воронки продаж таким образом, чтобы они наиболее эффективно направляли сделку к продаже. Подбираем оптимальные методики решения найденных проблем. Составляем техническое задание на предстоящие работы.

2
Этап №2 | Выделяется 2 дня
Этап №3 | Выделяется 1 день

Настройка системы

Базовая настройка amoCRM

Настраиваем воронки продаж и необходимые поля в карточке клиента и сделки, настраиваем доступы и разграничение ролей сотрудников

3
Этап №3 | Выделяется 1 день
Этап №4 | Выделяется 3 дня

Интеграции

Подключение источников сделок и интеграций

Заводим всех клиентов в CRM, подключив все источники лидов. Интегрируем сайт, почту, телефонию, соцсети и мессенджеры

4
Этап №4 | Выделяется 3 дня
Этап №5 | Выделяется 7 дней

Обучение

Обучение работе с системой

Прописываем инструкции и регламенты. Обучаем сотрудников, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным

5
Этап №5 | Выделяется 7 дней
Этап №6 | Выделяется 7 дней

Тестовый период

Тестовый запуск и аналитика

Настраиваем систему аналитики, ключевые отчеты для руководителей. Производим тестовый запуск с замером метрик после внедрения. Ищем точки роста CRM-системы

6
Этап №6 | Выделяется 7 дней
Этап №7 | Выделяется 4 дня

CRM-маркетинг

Выделение процессов и их автоматизация

Настраиваем автоворонки, подключаем чат-боты, автоматизируем отправку писем и смс

7
Этап №7 | Выделяется 4 дня
Этап №8 | Выделяется 2 дня

Оптимизация

Оптимизация системы

Дорабатываем интерфейс, более точечно автоматизируем рутину, интегрируем CRM с учетными системами

8
Этап №8 | Выделяется 2 дня
Этап №9 | Выделяется 5 дней

Повторное обучение

Обучаем сотрудников по обновленным регламентам. Анализируем узкие места системы продаж. Консультируем сотрудников по возможностям выстроенной системы

9
Этап №9 | Выделяется 5 дней

Ваша выгода от amoCRM

amoCRM поможет эффективно управлять процессами продаж

Контроль действий
менеджеров по продажам
Аналитика продаж
Мгновенное получение
заявок с сайтов
Переписка с клиентами
через соц.сети и
мессенджеры в одном
окне
Звонки клиентам в один
клик и сохранение
записей разговоров
Автоматические
сообщения клиентам в
мессенджеры,
соц. сети, СМС и email
Сохранение полной
истории общения
с клиентом в карточке
Автоматические
напоминания о действиях
менеджеру
Интеграция с
рекламными кабинетами
Facebook, Vk, Google
Интеграции с различными сервисами для эффективной
работы целой компании, как единый организм

Ваша выгода от Senzib

Выбрав сотрудничество с нами вы получите очень приятные бонусы =)
3 месяца amoCRM в подарок​

3 месяца amoCRM в подарок

Каждый раз при продлении лицензии на год на протяжении всего сотрудничества вы будете получать 3 месяца amoCRM в подарок

Бесплатная техническая поддержка

Бесплатная техническая поддержка

Помогаем вам бесплатно решать возникающие вопросы по функционалу в течение всего срока лицензии

Cертификат официального партнера компании amoCRM

Наша компания Senzib является официальным партнером amoCRM

Не стесняйтесь, заполняйте форму ниже и дайте нам знать, что у вас на сердце.

Здесь мы готовы принять ваше приветствие, вопросы, предложения или даже просто поговорить о кошках (у нас здесь тоже есть фанаты кошек!😊).

Что вы хотите обсудить с нами? Ваши идеи, проекты, вопросы или пожелания – все приветствуется!

Мы обещаем, что ваше сообщение не затеряется в просторах Интернета. Наши эксперты ловят каждое письмо на лету и дарят ему особую заботу. Но будьте осторожны, наши ответы могут содержать щедрую долю энтузиазма, вдохновения и, конечно же, прекрасного чувства юмора.