HomeВнедрение Profitbase

Внедрение Profitbase

ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСА PROFITBASE

Эффективная организация онлайн-продаж
для застройщиков и девелоперов

Изучим процессы вашей компании, предложим варианты оптимизации ваших бизнес-процессов, настроим систему «Profitbase», подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой

Проблемы учета склада и торговли, с которыми сталкивается компания

Бесконечная рутина

Очень много времени в сутки уходят на обработку заказов и проверку резервов. Однотипные дела могут отнимать время, которое пригодилось бы для изучения статистики продаж за месяц и планирования закупок.

Не хватает рук

Не хватает рук для проверки поставки и комплектации. В результате пересортица и много возвратов поставщикам. Выяснять, почему фактическое количество товара меньше или больше учетного, всегда трудоемко и долго.

Накладные расходы изменились, и наценку надо считать по-новому

Тем, кто только начинает торговать онлайн, приходится постоянно думать, во сколько обойдется бесплатная доставка покупателю или длительное хранение товара.

Cложно уследить за всеми заказами, резервами и оплатами

Как правило, отгрузки и поставки идут сплошным потоком потому что покупатели регулярно отменяют заказы и создают новые. Нередко доставки задерживаются, товары заканчиваются, а счета теряются, что тут же отражается на финансах.

Сервис МойСклад 1

Внедрите сервис МойСклад и полностью контролируйте торговлю

Подразделения, отделы, франчайзи

Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.

Разграничение доступа

Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.

Аналитика

Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.

Сервис МойСклад поможет Вам:

Внедрить автоматические сценарии для всех повторяющихся действий.

Всю механическую работу можно доверить МоемуСкладу.

Настройте сценарии в учетной программе, чтобы автоматически:

  • Отправлять товары из подтвержденного заказа в резерв.
  • Обновлять статус заказа при получении оплаты.
  • Снимать резерв в случае отмены заказа.
  • Создавать задачу перезвонить клиенту, с которым не смог связаться менеджер.
  • Оформлять заказ поставщику, если товара стало меньше неснижаемого остатка.
  • Обрабатывать одновременно несколько однотипных заказов: отправлять их в производство или создавать закупку.

Автоматически проверять комплектацию заказов и проводить инвентаризацию.

Конверсия продаж — это соотношение реальных покупателей к потенциальным. Другими словами, доля тех, кто купил товар или услугу, а не просто им поинтересовались.

Чтобы уменьшить пересортицу, автоматически сверяйте комплектацию всех заказов. МойСклад быстро находит расхождения в заказах покупателей и от поставщиков, при внутренних перемещениях. Это удобно делать уже в процессе работы.

Инвентаризация может быть автоматической — с помощью связки учетной программы и терминала сбора данных. Просканируйте терминалом штрихкоды товаров на складе: МойСклад проверит расхождения и выдаст инвентаризационную опись и документ с расчетным количеством.

МойСклад — Торговля, склад и CRM онлайн
Воспроизвести видео о МойСклад — Торговля, склад и CRM онлайн

Автоматически учитывать накладные расходы в себестоимости товара

Тем, кто только начинает торговать онлайн, приходится постоянно думать, во сколько обойдется бесплатная доставка покупателю или длительное хранение товара. В МоемСкладе такие расходы можно сразу добавить в себестоимость — вы будете видеть все их статьи и какую наценку можно сделать.

Заказы, резервы и оплаты.

Как правило, отгрузки и поставки идут сплошным потоком потому что покупатели регулярно отменяют заказы и создают новые. Нередко доставки задерживаются, товары заканчиваются, а счета теряются, что тут же отражается на финансах.

Спасают уведомления о важных событиях: так, МойСклад сообщит, если товар заканчивается, поступил новый заказ или счет не оплачен в срок. Уведомления могут быть в више пуша на смартфон, напоминания в сервисе или сообщения на почту.

Возможности сервиса МойСклад

amoCRM поможет эффективно управлять процессами продаж

Товароучетная система

Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

Обработка заказов

Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.

Розничные продажи

Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.

Сборка и производство

Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.

Работа с клиентами

Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.

Управление финансами

Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.

Печать документов

Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.

Ваша выгода от Senzib

Выбрав сотрудничество с нами вы получите очень приятные бонусы =)
3 месяца amoCRM в подарок​

3 месяца amoCRM в подарок

Каждый раз при продлении лицензии на год на протяжении всего сотрудничества вы будете получать 3 месяца amoCRM в подарок

16 мини-виджетов облегчающих работу в amoCRM

16 мини-виджетов для amoCRM

Сотрудничая с нами вы получите 16 мини-виджетов облегчающих работу в amoCRM. Виджеты продлеваются на срок продления лицензий amoCRM абсолютно БЕСПЛАТНО

Бесплатная техническая поддержка

Бесплатная техническая поддержка

Помогаем вам бесплатно решать возникающие вопросы по функционалу в течение всего срока лицензии

Cертификат официального партнера компании МойСклад

Наша компания Senzib является официальным партнером МойСклад

Не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку и наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития вашего отдела продаж