ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСА PROFITBASE
Эффективная организация онлайн-продаж для застройщиков и девелоперов
Изучим процессы вашей компании, предложим варианты оптимизации ваших бизнес-процессов, настроим систему «Profitbase», подключим интеграции и обучим сотрудников работе с системой
Проблемы учета склада и торговли, с которыми сталкивается компания
Бесконечная рутина
Очень много времени в сутки уходят на обработку заказов и проверку резервов. Однотипные дела могут отнимать время, которое пригодилось бы для изучения статистики продаж за месяц и планирования закупок.
Не хватает рук
Не хватает рук для проверки поставки и комплектации. В результате пересортица и много возвратов поставщикам. Выяснять, почему фактическое количество товара меньше или больше учетного, всегда трудоемко и долго.
Накладные расходы изменились, и наценку надо считать по-новому
Тем, кто только начинает торговать онлайн, приходится постоянно думать, во сколько обойдется бесплатная доставка покупателю или длительное хранение товара.
Cложно уследить за всеми заказами, резервами и оплатами
Как правило, отгрузки и поставки идут сплошным потоком потому что покупатели регулярно отменяют заказы и создают новые. Нередко доставки задерживаются, товары заканчиваются, а счета теряются, что тут же отражается на финансах.
Внедрите сервис МойСклад и полностью контролируйте торговлю
Подразделения, отделы, франчайзи
Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.
Разграничение доступа
Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.
Аналитика
Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
Сервис МойСклад поможет Вам:
Внедрить автоматические сценарии для всех повторяющихся действий.
Всю механическую работу можно доверить МоемуСкладу.
Настройте сценарии в учетной программе, чтобы автоматически:
- Отправлять товары из подтвержденного заказа в резерв.
- Обновлять статус заказа при получении оплаты.
- Снимать резерв в случае отмены заказа.
- Создавать задачу перезвонить клиенту, с которым не смог связаться менеджер.
- Оформлять заказ поставщику, если товара стало меньше неснижаемого остатка.
- Обрабатывать одновременно несколько однотипных заказов: отправлять их в производство или создавать закупку.
Автоматически проверять комплектацию заказов и проводить инвентаризацию.
Конверсия продаж — это соотношение реальных покупателей к потенциальным. Другими словами, доля тех, кто купил товар или услугу, а не просто им поинтересовались.
Чтобы уменьшить пересортицу, автоматически сверяйте комплектацию всех заказов. МойСклад быстро находит расхождения в заказах покупателей и от поставщиков, при внутренних перемещениях. Это удобно делать уже в процессе работы.
Инвентаризация может быть автоматической — с помощью связки учетной программы и терминала сбора данных. Просканируйте терминалом штрихкоды товаров на складе: МойСклад проверит расхождения и выдаст инвентаризационную опись и документ с расчетным количеством.
Автоматически учитывать накладные расходы в себестоимости товара
Тем, кто только начинает торговать онлайн, приходится постоянно думать, во сколько обойдется бесплатная доставка покупателю или длительное хранение товара. В МоемСкладе такие расходы можно сразу добавить в себестоимость — вы будете видеть все их статьи и какую наценку можно сделать.
Заказы, резервы и оплаты.
Как правило, отгрузки и поставки идут сплошным потоком потому что покупатели регулярно отменяют заказы и создают новые. Нередко доставки задерживаются, товары заканчиваются, а счета теряются, что тут же отражается на финансах.
Спасают уведомления о важных событиях: так, МойСклад сообщит, если товар заканчивается, поступил новый заказ или счет не оплачен в срок. Уведомления могут быть в више пуша на смартфон, напоминания в сервисе или сообщения на почту.
Возможности сервиса МойСклад
amoCRM поможет эффективно управлять процессами продаж
Товароучетная система
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.
Печать документов
Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
Ваша выгода от Senzib
3 месяца amoCRM в подарок
Каждый раз при продлении лицензии на год на протяжении всего сотрудничества вы будете получать 3 месяца amoCRM в подарок
16 мини-виджетов для amoCRM
Сотрудничая с нами вы получите 16 мини-виджетов облегчающих работу в amoCRM. Виджеты продлеваются на срок продления лицензий amoCRM абсолютно БЕСПЛАТНО
Бесплатная техническая поддержка
Помогаем вам бесплатно решать возникающие вопросы по функционалу в течение всего срока лицензии
Не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт расскажет обо всех возможностях развития вашего отдела продаж